суббота, 18 мая 2013 г.

Музыка

Как же мало человеку для счастья надо...
Всего лишь музыка. И даже не лучшая, не шедевральная, не отличная, а просто под настроение. Ничего сверхъестественного. Однако даже при наличии таких мелочей в нужный момент ты чувствуешь себя счастливым. Ты понимаешь, что тебе есть зачем жить и есть к чему стремиться. Звуки правильной длительности, идущие в правильном порядке не способны изменить жизнь, однако могут изменить мировоззрение, которое впоследствии изменит жизнь...
Я не знаю как это объяснить, но сегодня я почувствовал это на себе, и не могу молчать.
По пути домой я слушал программу по радио (The State of Trance называется) и до сих пор не могу забыть ощущения, которые меня посетили в тот момент. Ощущения какого-то запредельного восторга и счастья, позитива и радости...
Наверное именно ради таких моментов творят композиторы, художники и скульпторы. Они стараются затронуть у наблюдателя те же струны души, которые трепетали у самого творца при создании произведения искусства. Пусть даже то, что творят люди не всегда можно назвать искусством, если это заставляет чувствовать и сопереживать, значит это создано не зря. Ведь передача ощущений это главная задача любого искусства... Или нет? Возможно я не прав, но мне кажется всё обстоит именно так. И я считаю это правильно. Ведь искусство - это единственный шанс для того, чтобы один человек понял чувства другого. Ведь это так сложно...

1 комментарий:

  1. Не оставшийся равнодушным :)12 июля 2013 г. в 13:15

    Замечательный "поток мыслей" :)! Спасибо

    ОтветитьУдалить