воскресенье, 11 мая 2014 г.

Ночь

Голова переполнена мыслями. Несмотря на то, что сейчас всего 15:33, я чувствую вокруг себя ночь. Обычную ночь с безлюдными улицами и желтыми фонарями. Звезд не видно, ведь небо затянуто пеленой фирменных питерских облаков, которые плывут как большие белые киты в глубине океана. Они заслоняют от моего взгляда, что-то важное, поэтому мне немного не по себе.

Я сижу за столом в прихожей, а из зеркала на меня смотрит совершенно незнакомый человек. Кажется ему что-то нужно, но он сам не знает, что именно. Никто не сможет ему помочь, кроме него самого.

Новая настольная лампа окрашивает пространство вокруг в мягкие, уютные цвета. Может из-за того, что на упаковке было написано "теплый свет". А может потому, что любой свет кажется теплым по сравнению с холодом и неопределенностью, заполнившими меня. Чтобы хоть немного согреться я иду ставить чай. Вода закипает в старой джезве. Джезва настолько привычна и знакома мне, что кажется я даже знал бы ее имя, если бы не забыл. Аккуратные ломтики имбиря падают на дно кружки. Следом грациозно опускается пакетик, приятно пахнущий грушей и каким-то восточным цветком. Сахарница отдает мне несколько граммов сахара в обмен на обещание вернуть их в ближайшее время. Она часто меня спасает и поэтому я благодарю ее за щедрость, наполняя доверху. С плиты уже доносится сердитое пофыркивание. Это джезва ругается на меня за непунктуальность. Ведь воду для зеленого чая нельзя доводить до кипения. Однако, сейчас не до чайных церемоний. Излишне внимательно следя за деталями, можно упустить самое главное. Настрой, правильные мысли, вдохновение - называйте как хотите. Все равно ни одно слово не сможет описать то, что и так понимает каждый.

Ну что ж, все готово. Ночь. Лампа с "теплым светом", оттеняющая холод внутри. Обжигающий чай, наполняющий комнату неповторимым ароматом. Нежный на вкус, но в то же время почти острый от имбиря. И вдохновение.

Вот идеальный рецепт.
Можно начинать.

Голова переполнена мыслями...

Комментариев нет:

Отправить комментарий