понедельник, 18 марта 2013 г.

2 года...

"Мы в ответе за тех, кого приручили" - говорил Лис в известном произведении Антуана де Сент-Экзюперри. И это так.

Я оказался нерадивым блоггером и забросил свое творение примерно на год. А сегодня, листая закладки, случайно наткнулся на старого "друга", которому когда-то рассказывал все свои мысли, ощущения, мечты. И неожиданно понял, что мне этого не хватает. Идти по улице и находить для мыслей словесную форму, которую и напишу потом в блог. Ошибаться и исправлять написанное. Сидеть до полночи, зная, что творишь что-то заслуживающее внимания, а не просто занимаешься потреблением информации в виде несмешных анекдотов, глупых книг и поверхностных фильмов. Это ведь так здорово делать то, что нравится и за что потом не стыдно!

В этот раз я не буду ничего обещать, как делал это год назад. Я просто прошу прощения у читателей и у своего детища. Но теперь я вернулся и будь, что будет!

С двухлетием!

3 комментария:

  1. Да не надо просить прощения! Писать надо тогда, когда хочется, а не вымучивать из себя что попало. Творчество из-под палки не работает :)
    С двухлетием!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что блог создали на данной платформе, а то забыли бы продлить домен и всё....

    ОтветитьУдалить
  3. Spinning Rod | TITanium Art
    Spinning Rod. A plastic spade is a titanium bracelet great way to have fun with your hands. This titanium septum jewelry is one of the microtouch solo titanium more popular titanium tools rods used in the world. A spin fram titanium oil filter is when the

    ОтветитьУдалить