четверг, 23 июня 2011 г.

Что лучше?

Мне интересны ваши мнения по множеству вопросов, но писать свою заметку для каждого вопроса непрактично, да и не очень интересно. Тем более поговорку «Всё познаётся в сравнении» ещё пока никто не отменял! Поэтому сегодня я хочу начать цикл статей на тему: «Что лучше?».


Я буду предлагать вам по 2 интересующих меня предмета, события, человека, места, а от вас потребуется сделать выбор «50 на 50» и объяснить своё решение. Причем объяснить максимально аргументированно, поскольку возникнет множество разногласий и споров, на тему верности выбора. Также я установлю голосование, чтобы можно было сразу оценить количество голосов, а уж потом рассмотреть подробно все «за» и «против».


Раз принцип ясен, то вот вам первые два оппонента. Что лучше: созидать или наблюдать результат чьей-то работы? Что вам ближе: писать, рисовать, сочинять музыку или читать чьи-то произведения, рассматривать картины, слушать композиции. Подумайте перед тем как ответить. Мне важно ваше мнение!

А вот и обещанное голосование!

Что лучше?

4 комментария:

  1. Иногда приятно творить самому, иногда не менее приятно наслаждаться результатами творения других – все зависит от настроения, состояния, обстоятельств, времени и многих других причин, поводов, моментов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда приятно приятно смотреть, как результатами твоего творчества пользуются другие.

    ОтветитьУдалить
  3. Имхо конечно лучше творить) Даже созерцая бесчисленное количество творений, ты не получишь тех чувств и эмоций, которые получаешь когда что то создаёшь, и особенно, когда результаты твоего творчества созерцают другие.

    ОтветитьУдалить
  4. несоизмеримые понятия ) Но я выбрала второй.
    А вот последние слова Кирилла в больше части подтверждают мою мысль о дефиците тщеславия человека.
    Самодостаточные люди творят просто потому что творится, не превращая это в коммерцию или бизнес-стратегию.

    ОтветитьУдалить