четверг, 15 марта 2012 г.

1 год!!!

Вот и прошел ровно 1 год с того момента как моя идея начать писать блог воплотилась в жизнь. Год назад я ещё даже не знал каким он будет: информативным или эмоциональным, регулярным или изредка обновляющимся, каких читателей заинтересует, да и заинтересует ли вообще... Но я не оставил надежды и начал это нелегкое дело, вступил в многочисленную гильдию блогеров.

В первые дни я писал много, почти каждый день добавляя новую статью, заметку, очерк. Пытаясь найти свой стиль переложения мыслей на бумагу (монитор), я потратил немало времени. Однако я не могу сказать, что это время было потрачено впустую. Ведь благодаря опыту, которого у меня становилось все больше и больше, я стал писать так, как я пишу сейчас. И блог "Лекарство от скуки" приобрел свой нынешний вид.

Со временем блог обрастал счетчиками, полезными ссылками, гаджетами и даже шаблонами написания заметок (в начале каждой статьи справа помещена картинка, она является как бы невербальным эпиграфом к тому, что написано далее).
А совсем недавно я поменял стиль отображения главной страницы. Подумал, что будет удобнее сначала выбрать статью, а уж потом читать её полностью, от начала и до конца.


Что касается конкретных чисел:
  • сейчас блог состоит из 52 статей.
  • страница блога за этот год была просмотрена 6288 раз, то есть в среднем 520 просмотров в месяц или чуть меньше 20 просмотров в день
  • на данный момент на рассылку по e-mail подписалось 34 человека
  • самым богатым месяцем оказался ноябрь - он собрал 863 просмотра за 30 дней
  • самыми просматриваемыми (уф, какое длинное слово получилось) заметками оказались 3 головоломки с монетами , Кошелек своими руками и Антибуки. До них немного не дотянули Воины кисти и краски и Головоломка. Из этого можно сделать вывод, что наиболее интересными для читателей оказались практические советы, а также интересные задачи и головоломки.

В последнее время писать не было ни сил, ни времени, но думаю, что в следующем году я постараюсь сохранить среднюю скорость обновления блога и писать не реже раза в неделю.

Дорогие читатели. Я чрезвычайно рад, что вы интересуетесь тем, что я пишу. За это вам огромное спасибо. Ведь писать, зная, что тебя читают, намного проще и приятнее.

PS: Я по-прежнему жду от вас конструктивных предложений и интересных комментариев.

Удачи!

2 комментария:

  1. Пишите ещё, а то давненько не было новостей.

    И небольшое замечание: наречие "по-прежнему" пишется через дефис.

    ОтветитьУдалить