понедельник, 14 марта 2011 г.

Начало положено!

Около  недели плотного обдумывания(а нужно ли?), полчаса поисков советов в интернете, пара сотен кликов, несколько минут на выбор сайта, название и оформление и этот блог наконец появился на свет! С чем и поздравляю себя и... пока только себя.

Решение писать блог пришло не сразу. Оно понемногу зарождалось в голове, развивалось, окончательно сформировавшись после того, как я стал читать потрясающий блог одного потрясающего человека. Я решил, что здесь я буду описывать вещи, которые заинтересовали меня в определенный период жизни. Да так заинтересовали, что я лезу в интернет или в книжку за разрешением данного вопроса, а потом еще несколько дней обсуждаю это со знакомыми. Писать я буду о вещах совершенно разнообразных: от землетрясения в Японии до концепта нового мобильного телефона, от описания черных дыр до забавных фраз, вычитанных в книгах и интернете или увиденных в рекламе. Я не обещаю писать много, поскольку человеческое воображение имеет гадкое свойство - иссякать. Но радовать читателей двумя-тремя постами в неделю обязуюсь!

Одной из причин создания блога стало то, что я очень хотел потренироваться в регулярном написании текстов. Именно потому, что на данном этапе жизни этого опыта очень не хватает. Поэтому не ругайте меня громко за стилистические ошибки и косноязычность, но если Вы, дорогие читатели, укажете мне на таковые, я буду очень благодарен и постараюсь исправиться!

 Ну что ж, в добрый путь!

2 комментария: