четверг, 14 апреля 2011 г.

Первый месяц

Вот и прошёл ровно тридцать один день с того момента, как я стал писать этот блог. Что-то получилось, что-то - не очень, но теперь хотя бы понятно, что делать, и в каком направлении двигаться.

Итак, подведем краткие итоги за этот месяц:
  • Всего было написано 26 статей, не считая этой. Мне очень хотелось бы, чтобы это число совпадало с количеством дней, но к сожалению время и фантазия имеют неприятную особенность заканчиваться в самый неподходящий момент. В следующем месяце постараюсь писать регулярно, ведь в мире ещё столько интересных вещей, о которых хочется рассказать людям.
  • За это время было оставлено около 30 дельных, интересных и полезных комментариев (чуть меньше половины - мои). Это не очень много, поэтому я попрошу вас, дорогие читатели, быть немного активнее, высказывать свои мысли по поводу качества и сюжета моих заметок, тем самым развивая тему и продолжая её обсуждение вне статьи.
  • Блог набрал 375 просмотров (~15-20 в день), однако в среднем за день его просматривало 5-6 человек(есть подозрение, что это одни и те же люди). Эти же 5-6 человек подписались по RSS или электронной почте. У меня к вам просьба. Если вам нравится, то что я пишу, посоветуйте мой блог друзьям (это поможет проще и быстрее развивать дискуссии на различные темы). Если же не нравится, расскажите, что именно, возможно я смогу это улучшить. Мне очень важно ваше мнение по каждому из приведенных вопросов, поэтому высказывайте его смелее!
 
И хочу заметить, что пока хотя бы один человек читает то, что я пишу, я буду продолжать творить!

                                                                                                                 Ваш, Автор.

3 комментария:

  1. Отличное начало!

    Могу порекомендовать такой способ поиска читателей (и, соответственно, новых комментариев):
    1) найдите для некоторых своих заметок места в интернете, где сейчас обсуждают как раз эту же тему (на форумах и других блогах),
    2) оставьте там содержательный комментарий примерно такого типа: "Так-то и так-то, у меня такая-то мысль, чуть более подробно я раскрыл её у себя по этому адресу - ..."
    3) ждите переходов от заинтересованных людей.

    Конечно, тут нельзя перебарщивать (комментарий не должен походить на саморекламу, а должен быть полезным и хорошо дополняющим заметку). Да, это непросто. Но если получается, то получается хорошо (см. второй пункт аналогичной заметки у меня).

    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за дельный совет! Постараюсь найти время не только писать статьи, но и читать мысли других людей!

    ОтветитьУдалить